Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками

Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками
Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками

Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками


Добавить репутацию:   Что Вы думаете об этом сообщении?

« предыдущая тема следующая тема »

Страницы: [1] 2 3 ... 6  Все   Вниз

Автор Тема: Доработка дверных уплотнителей ВАЗ 2110-12  (Прочитано 378305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nick

Все владельцам ВАЗ 10го семейства известно, что через щели дверей проходит очень много шума.
Проблема решается правильным проклеиванием дверей уплотнителями.
Как только не пытаются решить данную проблему на просторах интрнета:
-Кто то клеит вместо стоковых уплотнителей уплотнители от иномарок
-Кто то проклеивает дополнительные уплотнители где только это возможно
-Кто то даже капельницы умудряется засунуть в них :)
Хотелось бы определить какой метод является наиболее практичным и результативным.

Вот первый пример работы взят с сайта: http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=3545

Каждому владельцу десятки знаком шум(свист) дверей, порождаемый встречным потоком ветра и чем больше скорость, тем менее становится комфортно......можно даже было бы в инструкции по эксплуатации писать: "Кузов автомобиля ВАЗ 2110 вентилируется за счёт естественных щелей"
Понимая что полностью от этой проблемы избавится не возможно, решил хотя бы уменьшить её масштабы...
Для этого были приобретены: капельница силиконовая диаметром 7мм, капельница обычная 8мм(необходимой длины), самоклеящаяся резинка для уплотнения окон или дверей (самая толстая)...


Резинку необходимой длины(от верха лобового стекла до нижнего края капота), вклеил между уплотнителем лобового стекла и ручейком..


Резинку клеил сверху вниз от стыка рамки с крышей(там имеется небольшое углубление, что позволяет не много скрыть не красивый край нового уплотнителя)

Получилось довольно не плохое уплотнение..

Так с этим разобрались... Теперь вселяем силиконовую капельницу 7мм в ручеек, показал как, на старой резинке (когда делал, поставил новые, цена вопроса 160 руб)

Теперь здесь тоже стало плотней без ущерба мягкости закрывания дверей..

Аналогично, при помощи уже обычной капельницы 8мм уплотняем основную дверную резинку (причем дверной уплотнитель полностью снимать с рамки не обязательно, что бы вселить в него капельницу)

Теперь разгоняемся 120, щелкаем зажигалкой в передней части двери.....пламя ровное, значит мы добились чего хотели

Итог проделаных работ, снижение шума ветра в салоне 30-40% - а это ощутимый показатель и двери зкрываются более глухо..

Вот пример номер два, от друга из Греции:
Такой точно уплотнитель стоит на Фордах!!!



Вот третий вариант решения:

Вот тоже интересный вариант, но на мой взгляд не совсем красивое решение:



Поделитесь мнением уважаемые знатока, я в раздумьях как лучше поступить :)


Оффлайн Макар

Оффлайн Nick

последние четыре фото это не борьба с шумом и пылью - это водостоки чтобы вода при дожде не попадала на боковые стекла

я думаю и роль верхнего уплотнителя тоже имеет место
Добавлено: 08 Апрель 2010, 11:18
Что то не активно.
Вот еще

А этот вариант как обесшумит двери.
Сразу убиваем 6 зайцев одним выстрелом:
1-Нет никаких шумов и скрипов
2-Прекращается попадение пыли и грязи в салон
3-Не дует
4-Дверь закрывается бесшумно и как то тихо
5-Не слышно на 60-70% шума работы стеклоподъемника
6-Улучшается звучание музыки
Это обычный матрас для занятия гимнастики!!!!!!!
Вырезаешь по форме двери или обшивки и сажаешь на момент или 2х сторонний скотч!


Источник: http://forum.2112.ru/showthread.php?t=7988&page=54

Только я не понял, это он целиком дверь шумит или только щель дверную изнутри, наклеивая лишь полоску на край ?

« Последнее редактирование: 08 Апрель 2010, 11:20 от Nick »

Оффлайн Nick

Оффлайн Макар

Судя по логам доступа IP адресов, этот друг из Греции несколько раз заходил сюда на Завгар.

Оффлайн MiO

этот друг из Греции несколько раз заходил сюда на Завгар

там на сайте, прикольные штуковины из его творчества есть, по тюнингу салона. Он сначала 12 до ума доводил, потом калину.

Оффлайн Макар

тягать оттуда сюда  мне в ...
если только сам придет напишет :drinks 

Оффлайн grehov

последнее фото - это похоже оч на трубки-изоляцию, которые одевают на трассу кондиционеров... цена на них там смешная - 4 или 5 грн метр, и есть разного диаметра вроде... дома кстати валяется пара кусков - надо померять ::)

Оффлайн MiO

похоже оч на трубки-изоляцию

по-моему он там и писал, что использовал именно эти трубки, так как дешевые...

Оффлайн illuzion


[/qя же не могу по всему интернету гулять там здесь?!
НО ВСЕ ТАКИ РЕШИЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАТСАuote]

Оффлайн Макар

я тебя понимаю  :drinks

Добро пожаловать .

Оффлайн Nick

Вот моя доработка:
Почему дорабатывать ? Ну потому, что даже на небольшой скорости  шум от ветра в салоне как при взлете верталета.
Мало того, в салоне ветер гуляет даже.
Все знают какие зазоры между дверей у иномарок, там 1мм-2мм максимум.
У моей 11ой зазоры в некоторых местах доходят то 5мм. Это вы увидите на фото ниже :)

Какой использовать материал я взял с и-нета.
Материал называется ФЛЕКС, используется для обмотки трубок кондиционеров.
Соответственно купить его можно в магазинах по обслуживанию и продаже кондиционеров.
Цена минимальная - 10р/кв.м, но мне и вообще за бесплатно отдали как остатки.
Выглядит он так.


По верху я его клеил на момент.




Думал куда лучше поклеить уплотнитель между передней и задней дверями. Либо на кузов, либо на дверь.
В итоге решил на двери, т.к. при открытии задней двери она может защимлять уплотнитель.
И клеил дальше все на двухсторонний скотч(советую клеить именно на него, момент высыхает на 2минуты и с ним много суеты.)

Внизу сделал такой разрез уплотнителя

Если разрез не делать, то при закрытой передней двери и открытии задней уплотнитель защемляется и вылазиет, вот так

На задней двери уплотнитель наклеил на кузов


Вот так вышло




Впечатления: Эффект заметил сразу, даже очень большой. Теперь, когда вся машина зашумлена и доработал дверные уплотнители - стало очень комфортно ездить.
Шума почти нет, ветер в машине не гуляет. Соответственно стало меньше пыли и запаха из вне.
Учитывая очень низкую цену материала, минимальные затраты времени(30минут) и очень положительный эффект - советую сделать данную доработку в первую очередь если вы собрались добавить комфорта в ваш автомобиль.

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2010, 08:05 от Nick »

Оффлайн Макар

Ник, хороший отчет. Скажи, вентиляция салона у тебя уже переделана , или еще через двери так и идет ?

Оффлайн Nick

Макар, если честно даже не думал над этим вопросом.
а для чего вообще ее переделывать ?
да у меня внизу дверей щели не заделаные.

Оффлайн Макар

Смотри, теперь задние двери на уплотнителях и вытяжка воздуха почти прекратилась. Она и так почти не работала. А теперь ей препятствует уплотнитель. Почитай темы про вентиляцию через багажник. Конечно на сарае сделать ее сложнее всего, но возможно. Есть кстати уже отчеты как делали. Это только у нас возможно - весь автомир делает вентиляцию салона через багажник , а супер ваз через ж . . . . Ну хоть и ваз отдуплился и начал на новых авто делать через багажник.

Страницы: [1] 2 3 ... 6  Все   Вверх

« предыдущая тема следующая тема »

 




Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками

Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками

Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками

Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками

Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками

Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками

Уплотнители дверей ваз 2110 своими руками